
Политика доставки и приемки товара
Термины и определения
Договор (Оферта) - публичное предложение Продавца, адресованное любому юридическому или физическому лицу (гражданину), обладающему необходимой право- и дееспособностью заключить с ним договор купли-продажи на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения, размещенный на Сайте по адресу __________.
Сайт (Интернет-магазин) – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц Продавца, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем http://tirestore.ru/.
Товар – любая вещь, имущество, цифровой и виртуальный объект, работа или услуга (далее – «Товар»), предложенные Продавцом для продажи (реализации) неограниченному кругу лиц (Покупателям) путем размещения информации о них на интернет-сайте http://tirestore.ru/.
Покупатель – любое юридическое или физическое лицо, оформивший Заказ на Товар Продавца в соответствии с условиями Договора на Сайте.
Продавец – владелец Сайта http://tirestore.ru/, Индивидуальный предприниматель Остапенко Виталий Александрович, ИНН 782516409827, ОГРНИП 314784729500227.
Заказ - оформленная и оплаченная Заявка Покупателя в форме обратной связи на Сайте.
Обратная связь – информационно-консультационная услуга, осуществляемая Оператором в форме проведения письменной/устной консультации и ответов на вопросы на Сайте посредством чата, телефонного звонка или с использованием мессенджеров/социальных сетей, указанных на Сайте.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика доставки и приемки товара (далее – «Политика доставки») является официальным документом Индивидуального предпринимателя Остапенко Виталия Александровича, ИНН 782516409827, ОГРНИП 314784729500227, и является неотъемлемой частью Публичной оферты, размещенной на Сайте по адресу ______________. Настоящая Политика доставки регулирует вопросы доставки и приемки купленного Товара. Политика доставки всегда находится на Сайте по адресу _________________________.
2. Доставка
2.1. Доставка Товара осуществляется способом, выбранным Покупателем при оформлении Заказа, а именно:
- - Курьером Продавца по г.Санкт-Петербург;
- - Транспортной службой (далее – «ТК»).
2.2. В случае доставки Товара с помощью транспортных компаний, стоимость доставки определяется Тарифами используемой службы доставки. Стоимость доставки не входит в стоимость Товара и оплачивается Покупателем отдельно.
2.3. На все отправляемые с помощью транспортных компаний Заказы оформляется страхование на полную сумму Товара в посылке.
2.4. При необходимости доставки, Товар высылается в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подтверждения Продавцом полной комплектации Заказа на складе и его готовности к отправке.
2.5. Товар отправляется только после 100% оплаты Заказа способом, выбранным Покупателем при оформлении Заказа.
2.6. В случае если Покупателем был выбран способ доставки транспортной службой, после отправки Заказа со склада Продавца на адрес электронной почты Покупателя поступит письмо с трек-номером посылки. В Личном кабинете также Покупателю доступен трек-номер посылки. Срок доставки посылки определяется транспортной службой, которая осуществляет доставку Товара.
2.7. Заказ считается доставленным при фактическом получении Товара Покупателем:
- - При самовывозе – в момент получения на складе Продавца;
- - При доставке курьером Продавца по Москве – при передаче посылки курьером;
- - При доставке транспортной службой – при получении посылки от представителя ТК в пункте выдаче ТК или по адресу назначения Покупателя. Получение Товара подтверждается подписанием товарно-транспортных документов Покупателем.
2.8. Право собственности на Товар, а также риск его случайной гибели или повреждения переходят к Покупателю:
- - При самовывозе – при получении Товара на складе Продавца Покупателем или представителем Покупателя на основании доверенности;
- - При доставке курьером – при передаче посылки курьером;
- - При доставке транспортной службой – при передаче Товара со склада Продавца или в пункте приема ТК представителю транспортной службы.
2.9. В случае задержки доставки Товара курьером или транспортной службой на срок более 2 (двух) рабочих дней, Покупатель должен обратиться к Продавцу.
2.10. В случае предоставления Покупателем недостоверной информации о контактных данных, Продавец за ненадлежащее исполнение отправки Заказа ответственности не несет и все расходы на повторную отправку Заказа несет Покупатель.
2.11. В случае ненадлежащего исполнения доставки Заказа по вине Продавца повторная доставка Заказа осуществляется Продавцом бесплатно.
3. Правила приемки товара
3.1. Товар сдается Продавцом и принимается Покупателем: по качеству – в соответствии с характеристиками, заявленными Продавцом и требованиями действующих нормативных документов; по количеству – согласно данным, указанным в товарно-транспортной накладной.
3.2. Фактическое количество полученного Товара подтверждается подписью Покупателя или его представителя, действующего на основании доверенности, в товарно-транспортной накладной (ТТН).
3.3. При получении Товара с помощью доставки транспортной компанией Покупатель обязан осмотреть его на предмет целостности упаковки, отсутствия внешних повреждений. При нарушенной упаковке и/или внешних повреждениях Товара, Покупатель фиксирует данные повреждения вместе с представителем транспортной компании (ТК) путем фото- и видеосъемки. Затем Покупатель вместе с представителем ТК вскрывает упаковку и проверяет целостность и комплектность Товара в соответствии с ТТН. При обнаружении повреждений или пропажи Товара и/или его частей Покупатель обязан вместе с представителем ТК зафиксировать обнаруженное путем фото- и видеосъемки. Все обнаруженные недостатки Товара Покупатель фиксирует в товаро-транспортных накладных, составляет Акт недостатков в ТК. В случае отсутствия Акта недостатков, подписанного представителем ТК, а также фото- видеоматериала, подтверждающего обнаруженные повреждения и недокомплект Товара в момент вскрытия упаковки в ТК, Покупатель теряет право предъявлять претензии Продавцу по повреждению и/или недокомплекту Товара.
3.4. Претензии по внешнему виду товара (явные дефекты), при условии отсутствия нарушения упаковки при получении Товара Покупателем в транспортной компании, могут быть заявлены в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара Покупателем.
3.5. Претензии по качеству Товара (в отношении скрытых дефектов и т.п.) могут быть заявлены в течение 30 (тридцати) дней с даты передачи Товара.
4. Реквизиты продавца
ИП Остапенко В.А.
ИНН 782516409827
ОГРНИП 314784729500227
Банковские реквизиты:
Номер счета 40802810428644210462
в Банке ВТБ (ПАО) г. Санкт-Петербург
БИК банка 044525411
Корр. счет банка 30101810145250000411